Автор: Небо в глазах ангела
Бета: нет
Пейринг: Драконий лекарь/Придворный шут + масса других не менее интересных пар
Рейтинг: R
Жанр: романс, флафф, фэнтези
Размер: макси
Статус: в процессе
Дискламер: все мое.
Предупреждение: яой, юст
От Автора: теперь продолжение можно будет прочитать только на данном сообществе.
На героев смотрим здесь
Продолжение истории "Драконьи грезы радужного цвета"
Предыдущие части: 1-2, 3., 4, 5., 6(#1-3), 6(#4-5), 7 (#1-2), 7(#3), 8(#1-2), 9(#1-2), 9(#3), 10, 11, 12, 13, 14, 15
16.
16.
Они не собирались пробираться к границе. Даже в мыслях не имели. Хотя, Тай и заикнулся было о небольшой авантюре, но Лий его быстро осадил. В последнее время Савелий сильной изменился. Стал вести себя с масочником более уверенно. И тот теперь и сам не знал радоваться ему или огорчатся, что, наконец, удалось расшевелить этого мальчишку. Все оказалось проще, чем могло быть. Родители, как узнали, что сыну выпала счастливая карта, принялись наседать на бедолагу. И так обработали, что Савелий смирился с мыслью, что надо сидеть тише воды, ниже травы, и во всем потворствовать богатенькому приятелю. Под последним подразумевался, конечно же, младший Икуф. Но Белоголовникфуки не зря получил от предков маску арлекина. Сумел вывести Лия на чистую воду. Так что теперь оба парня увлеченно наверстывали упущенное. Их отношения изменились. Теперь Лий, несмотря на то, что магически никак не мог составить арлекину конкуренцию, регулярно и довольно резко высказывался против различный авантюрных поползновений неугомонного масочника. И, несмотря на то, что Тай неизменно спорил с ним до хрипоты, арлекин, как не странно, прислушивался к мнению товарища. К тому же Бим и Бом были непреклонны. Молодые драконы пообещали Гине и Муру, что не последуют за ними. И были намерены сдержать данное старшим слово, но обстоятельства сложились так, как никто из них предположить не мог.
Идея была проста. И исходила она, как не странно, от Бома. Черный дракон предложил прогуляться до Драконьих гор. У масочников, конечно, интересно, но почему бы не показать Таю и Лию место, где когда-то было кладбище мертвых драконьих яиц, пока их все не перетаскали в Драконарий и не превратили в сад камней. Тут уж оживился Тай, которому тоже на месте не сиделось, и припомнил, что ему рассказывал Шельм о том, как путешествовал со Ставрасом и Веровеком. Лий не смог придумать достойный аргументов, чтобы их отговорить. Более того Таша, а свою маленькую дракошу они никак иначе теперь не называли, одобрила их решение. Причем несмотря на малый срок жизни у нее нашлись свои аргументы.
«А если там новые кладки появились?» - Спросила она у обоих мальчишек, когда они наперебой пересказали ей свой план. Тай быстро сдался и забросил все поползновения в сторону границы с Верлиньей и сам загорелся идеей небольшого и относительно безопасного путешествия к Драконьим Горам.
До этого они так старательно приучали Ташу к человеческой речи, что теперь малышка понимала их даже лучше, чем Бим с Бомом. Все дело в том, что бронзового и черного обучали Гиня и Мур, который, увы, были взрослыми и с подростковыми словечками и выраженьицами были знакомы крайне поверхностно. А вот Тай и Лий разговаривали, порой, исключительно на языке, понятном им одним. Правда, теперь, сдружившись с ними, драконы быстро наверстывали упущенное, но это уже не так важно. Суть в том, что идея малой спасательной операции приглянулась мальчишкам еще больше. Ведь с того момента, как окаменелые кладки были перенесены в Драконарий, в горах, действительно, могли появиться новые. Мало ли там обитает диких драконов? То-то и оно, что немало. А среди таких крылатых каждый второй неудавшийся родитель, которому и дела нет, вылупятся его детеныши или так и обратятся в твердый камень. Но ребята опасались, что, если о походе узнает кто-то из взрослых, их могут посадить под замок, - что вряд ли. Или, что вероятнее, - могут всучить какого-нибудь официального сопровождающего. Например, Вольфа. Хотя, последнее маловероятно. После того, как очнулась юная бабочка, старший сын Арно Шлима большую часть времени проводил у постели Вивьен Мольтс. И, похоже, имаго, о чудо, для подлинной жрицы-бабочки была поразительно благосклонна к Тарталья. Тай даже заволновался. И успел переговорить на этот счет с Тилем, королевским драконом, с которым связался через Бима. Уж больно волновало Белоголовника, как к сближению Вивьен и Вольфа отнесется Рамират. От Томаса по драконьей почте, если можно так назвать мысленную связь между драконами, прилетело благословение. Но при этом коварный бронзовый не преминул передать для молодого Чебрецмилша предупреждение, что у леди-бабочки могут быть свои, тайные мотивы. Вольф не стал отмахиваться от слов Рамирата, переданных ему Таем. Хмыкнул, прищурился и обронил, обращаясь к Арлекину:
- Думаешь, я не знаю? Но в эту игру можно играть вдвоем.
- О! А ты, никак, суженную себе нашел, а, Тарталья? - весело осклабился Белоголовникфуки.
- Все может быть, - неопределенно отозвался Шлим и ушел навестить свою ненаглядную бабочку.
- Да уж, с такими барышнями, никакой дракон не нужен, - бросил ему в спину Тай, не особо надеясь, что будет услышан.
- Не согласен, - обернувшись через плечо, подмигнул ему Вольф, - твой дракон никогда не будет играть против тебя, если он, действительно, твой. Но, как говорится, лучше голубь в рукаве, чем дракон в небе.
На прощание они обменялись понимающими ухмылками, и уже вечером Тай вместе с Савелием под присмотром Донта и Мяты отправились под холм, в гости к палачам. Бим и Бом прилетели за ними прямо туда. Приземлились в небольшой рощице среди могильных деревьев и тотемных цветков и поднялись в небо на рассвете, как только Тай и Лий забрались им на спины. Теперь Бим и Бом уже так выросли, что с легкостью могли поднять на своих крыльях и нести по воздуху несколько часов двух не самых крупных мальчишек. Они отправились к Драконьим горам. В противоположную от границы с Верлиньей сторону. Перемещаться в пространстве никому из них не хотелось. Это ведь была увеселительная прогулка, так? Поэтому они просто летели, то и дело болтая через Ташу, которая осталась в доме Икуф, но держала связь и с масочником, и с человеком. Так что с этим проблем не возникло.
Они покружили над Болотами, где около года назад плутали Шельм, Ставрас и Веровек. Приземлиться так и не решились. Зато дружно проголосовали за предложение Тая остановится на ночь в Болотных Кочках. Небольшом селе, на подступах к горам, где так же останавливались Шельм, Ставрас и Веровек. И Ландишфуки рассказывал об этом двоюродному брату. А наглости тому, как и любому Арлекину, было, как говорится, не занимать. Так что на закате на подворье к деду Михею заявились трое - Тай, Лий и Бом. Бим спрятался за околицей. Так как Савелию, как самому благоразумному, все же удалось убедить неугомонную троицу, что сразу так шокировать совершенно незнакомого человека как-то не с руки. Поэтому черный дракон, который не умел притворяться человеком, временно затихарился.
Но встретили их совсем не так гостеприимно, как они рассчитывали. Михея дом не оказалось. Дверь им открыла молодая девушка, в которой Тай опознал Маришку. Только рот открыл, чтобы с широкой улыбкой поприветствовать по-арлекиньи, как девчонка растолкала их с Савелием и вышла на крыльцо, плотно прикрыв за собой дверь. Одета она была подозрительно по-походному.
- Кто такие? - Грубо вопросила она, поправляла перевязь с легким мечом за спиной. И не дав Арлекину хоть слово вставить, тут же продолжила: - судя по расцветке, от одного голубоволосого.
- Шельм мой двоюродный брат, а это... - все еще улыбался, попытался представиться Тай, только указал на Савелия, как девушка нетерпеливо отмахнулась от них.
- Не до вас сейчас. У нас снова ребенка украли. Все на поиски отправились. Говорят, что дракон какой-то повадился в округе детей воровать.
- Нет! - Вскричал прятавшийся за спинами старших ребят Бим, - Никто из нас... - начал он, но осекся, когда поймал на себе цепкий и внимательный взгляд Маришки.
- Так, - хрипло выдавила из себя дрконоборка. Осмотрела всех троих с ног до головы и остановилась на Тае, - а теперь быстро, но максимально подробно. И без этих ваших... - она сделала рукой круговое движение, - шуточек-прибауточек, а то я помню, как твой братец с дядей Михеем разговаривал. Умеет.
- И не только с ним, - весело подмигнул девушке Тай.
Та прищурилась.
- И про Радужного знаешь?
- Я Арлекин, как и он, прекрасная леди, - пропел масочник и попытался склониться в изысканном поклоне, за что и получил подзатыльник. - Эй! - обиженно обернулся он на Савелия, но тут же нашелся и засиял белозубой улыбкой: - не ревнуй, любимый.
- И в мыслях не держу, - фыркнув, бросил тот, - просто тебя же просили, без шуточек и прочих ужимок. А то я тоже вашу арлекинью братию уже знаю.
- А ты, по ходу, не из этих? - спросила у него Маришка.
- Нет. Я человек. Просто мы с ним на одного дракона запечатлены.
Взгляд девушки тут же метнулся к Биму.
- Не на меня, - поспешил сказать тот, - Я с Муравьедом запечатлен. Ты его как кузнеца знаешь. Он рассказывал об этом месте, - смущенно поведал драконыш.
- А на заднем дворе у вас Бом прячется, он черный, так что в человека, о чем тебе, как драконоборке, должно быть известно, превращаться не может. - Вставил Тай, заговоривший деловым и даже жестким тоном. Если девушка не соврала, и какой-то дракон, действительно, похитил человеческого ребенка... или кто-то двуногий намеренно пытается очернить в глазах людей крылатого, нужно срочно что-то с этим делать. Например, вместо того, чтобы отдохнуть после долгого перелета, отправится вместе с селянами на поиски. Не помешает осмотреть округу с высоты.
- Так он ваш?
- Нет, он Гини, - ответил за масчоника Лий, - то есть...
- Гиацинта. Масочника. Коломбина, кажется? - Перебила его Маришка и посмотрела на Тая, - Твой брат немного рассказывал про эту вашу классификацию по маскам.
- Ладно. Раз мы разобрались, - откашлялся Лий, - мы хотели бы помочь с поисками. Не верю, что это мог сделать дракон.
- Ты забываешь, что рядом горы. Это мог быть кто-то из диких.
- Да, но...
- Не мог, - убежденно и отчаянно вклинился в их диалог Бим.
- Ладно, - примирительно, но не очень уверенно, откликнулась Маришка, покосившись на юного бронзового, - вы полетите на драконах? - уточнила она у парней. Те синхронно кивнули. Тогда драконоборка еще внимательнее посмотрела на Тая, - у тебя такие же нити, как у Шельма, да? Ими как-то можно... облегчить поиски?
- Никогда не пробовал, но сделаю все, что смогу, - очень серьезно, без ужимок, откликнулся тот. - Кто хоть пропал, мальчик, девочка? Лет сколько?
- Пять. Мальчик. Сынишка Сеньки пахаря и Матрены.
- Ясно. Значит, будем искать. Ты там только если что, с земли сигнализируй... хотя, - Тай спохватился. Окинул девушку оценивающим взглядом, но прежде, чем успел рот открыть, вмешался Бим.
- Не потянем, - отрицательно покачал головой Бим, - мы и вас-то двоих еле тащим. Не зря же трижды привалы устраивали, пока сюда летели.
- Да я вообще-то не по этому поводу прекрасную незнакомку рассматриваю, - расплылся в арлекиньей улыбочке Тай. И состроил самое невинное выражение лица, на которое только был способен, - хочу к тебе одну из ниточек своих привязать, как ты на это смотришь?
Маришка явно напряглась от такого предложения. Но сразу отказываться не стала.
- И что это даст?
- Будем связаны напрямую. Ты мне, я тебе.
- А не только я тебе, а ты ничего?
- Фи, мадам, откуда столько недоверия к скромному, простому парню...
- Даром, что масочнику. - Припечатал Мришка.
Но тут вмешался Лий.
- Я поручусь за него. Ты настоящая драконоборка или просто их потомок и тебя так и не посвятили?
- Посвятили, - медленно произнесла девушка. Светловолосый спутник масочника, который в первый момент показался ей самым неприметным в этой компании, проявил себя с неожиданной стороны. Что такому, как он, может быть известно про обычаи драконоборцев? И откуда он мог узнать о Посвящении?
- Тогда... - негромко произнес Лий, а потом выхватил из-за пояса один короткий тонкий кинжал, которые прихватил с собой в поход, и полоснул себя по раскрытой ладони левой руки.
Тай дернулся, но остался стоять, когда встретился со взглядом своего человека. Тот снова посмотрел на драконоборку. Та шагнула к нему, обхватила пальцами запястье и поднесла порезанную ладонь к губам, развернув к себе пальцами. А потом... подула, сложив губы трубочкой. Хотя Тай, по незнанию, до последнего думал, что слизнет кровь. Вместе с потоком воздухами с губ девушки сорвались какие-то сверкающие искорки. Осели на открытой ране, перемешались с коровью. И порез - прямая, кровавая линия, начал изменяться, превратившись в замысловатый контур, напоминающий по форме стилизованную, геральдическую лилию.
- Что это? - Тай даже не пытался скрыть волнения в голосе. Он обращался к обоим - и к Маришке, и к Савелию.
- Клятва на крови. - Ответила ему девушка и распрямилась, отпустив руку светловолосого юноши. - Можешь вязать свою нить. Если не сдержишь свое обещание, твой друг умрет.
- Дурак! Зачем было... - накинулся на Лия Тай, схватил за грудки, но тот ответил потрясающе глубоким, блестящим взглядом. Улыбнулся, словно не живой, и хрипло поведал:
- Мой дедушка умер, когда мне было семь. До этого он нас с сестрой часто к себе забирал, хотя мать была против. И всячески пыталась его отвадить. Он не нравился отцу, потому что... - парнишка закусил губу. Помолчал, но заставил себе закончить откровение, - был благородным и честным. Ему претили их с матерью методы наживаться на чужом и эта нездоровая зависть к тем, кому в этой жизни повезло, как они считали, больше... А еще он был драконоборцем. Но мама такой не была и пыталась научить нас презирать его за наивную веру в лучшее и благородство, как таковое. Но я... я любил деда. И он многому успел меня научить. А потом рассказал, где найти сокровище, когда его не станет. И я нашел... - закончил он шепотом.
- И что было сокровищем?
- История рода и родовое оружие, - ответила за Савелия Маришка. - Это давний обычай. Если последний из посвященных рода не может напрямую посвятить младшего в роду, он оставляет ему послание и силу, запечатанную в особом месте. Как только мальчик или девочка, что случается реже, находит нужное место и особым тайным словом вскрывает тайник, в него вселяется дух предка-родоначальника и нужные знания приходят сами собой.
- Одним словом, пробуждается память предков.
- Это уже три... слова я имею в виду, - недовольно пробурчал на все это Бим, которому уже надоело ждать. Бронзовому не терпелось реабилитировать весь драконий род в глазах селян.
Но его не услышали. И Савелий продолжил:
- А сами навыки приобретаются позже, когда начинаешь тренироваться в соответствие с тем, что теперь хранится в памяти, как твои собственные воспоминания.
- А ты, брат, полон сюрпризов, - заметил масочник.
- Не я один, - потупился Савелий.
- Ага. Так что мы квиту. - И тут же посмотрел на Маришку, - так мы идем?
- А нить?
- Уже.
- Ну, ты и шустрый, - восхитилась она.
- Весь в брата, не согласна? - Весело рассмеялся Тай.
- Это и смущает, - хмуро буркнула Маришка. И она отправились на совместные поиски пропавшего мальчика.
1. Да! | 381 | (100%) | |
Всего: | 381 |
@темы: Истории
надеюсь найдут ребенка...ну и по шапке получат явно от старших....
спасибо за продолжение!!!!
История одной дождинки!, не. Точно не окажется.
Tanomi-Log, да ладно. Не буду раскрывать всех карт, но развязка будет... своеобразной.
Mishel_7, всегда пожалуйста
Neriel13, какой очаровательный малыш!
iokorni-babai, лучше некуда
Мне вообще почему-то ОЧЕНЬ нравится эта пара, особенно после того, как масочник отдал всего себя Лию. Это был такой трогательный момент - аж сердце защемило, и поцелуй их на кладбище маосчников тоже... НЕмного волнуюсь за ШЕльма - влезет же в очередное...